Что вы должны делать?
Необходимо доказать, что вы и ваши одноклассники понимаете приемы безопасной работы в Интернете. У вас будет только один шанс, чтобы убедить ваших родителей и педагогический коллектив, что Интернет не должен быть исключен из вашей жизни, доказать и защитить свое право на использование Интернета.Ваш класс будет разделен на группы (или пары) и каждая группа учеников исследует один аспект безопасности в Интернете:
- — киберзапугивание,
- — сетевой этикет,
- — социальные сети,
- — конфиденциальная информации.
После того, как вы найдете все ответы на поставленные вопросы и запишите их на специальные бланки, вы должны разработать плакат (цифровой постер — glog), в котором представите отобразите свой материал, свое мнение о 10 лучших способах оставаться в безопасности в Интернете.
На заключительном этапе, вы должны представить вашу работу перед классом для ее оценки. Всем классом, мы также будем создавать свод правил для безопасной работе в Интернете, список собственных правил «cетевого этикета», которым будем следовать при работе в Интернете. Эти правила будут опубликованы в компьютерном классе на видном месте в качестве напоминания безопасного использования Интернета.
Трудитесь, чтобы убедить своих родителей, что вы знаете, как безопасно и ответственно использовать Интернет и почему это так важно.
Вы должны стать экспертом по безопасной работе в Интернете.
Помните, что ваша группа пытается убедить родителей и учителей считаться с вашим мнением по проблеме доступности Интернета для детей, поддержать и донести вашу позицию о недопустимости введения такого закона для школьников в компетентные образовательные организации.
Трудитесь, чтобы убедить своих родителей, что вы знаете, как безопасно и ответственно использовать Интернет и почему это так важно.
Вы должны стать экспертом по безопасной работе в Интернете.
За что вы отвечаете?
Каждый студент должен:- — ответить на вопросы по заданной теме (для вашей группы или пары) и заполнить бланки для этих вопросов;
- — записать правила об интернет-безопасности и правила сетевого этикета на обороте бланков;
- — создать цифровой постер (glog, плакат) по итогам вашего исследования
- — стать экспертом по безопасности в Интернете.
Комментарии
Отправить комментарий