К основному контенту

Критерии оценки


1. Содержание материала


Оценивается: грамотность, отсутствие ошибок, новизна и актуальность, использование необходимых источников, отсутствие избыточности, межпредметные связи

2. Работа в группе


Оценивается: равномерное распределение заданий, организованность

3. Оформление материала


Материал может быть оформлен в виде: буклета, глогстера (интерактивный плакат).

Оценивается: грамотность оформления, дизайн (сочетание фона, шрифтов и т.д.), навигация (возможность ориентироваться в материале), наличие эффектов (анимация, мультимедиа), объем.

4. Защита материала


Оценивается: умение держаться перед аудиторией, постановка речи, как оформлена речь, интересно ли ее слушать, ответы на вопросы.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Ваша задача

Что вы должны делать? Необходимо  доказать, что вы и ваши одноклассники понимаете  приемы безопасной работы в Интернете. У вас будет только один шанс, чтобы убедить ваших родителей и педагогический коллектив, что Интернет не должен быть исключен из вашей жизни, доказать и защитить свое право на  использование Интернета. Ваш класс будет разделен на группы (или пары) и каждая группа учеников  исследует один аспект безопасности в Интернете: — киберзапугивание, — сетевой этикет,  — социальные сети,  — конфиденциальная информации. Многие ссылки ведут на англоязычные сайты. Если есть проблемы — используем для работы  браузер  Chrome, который автоматически переводит англоязычные сайты. После того, как вы найдете все ответы на поставленные вопросы и запишите их на специальные бланки, вы должны   разработать плакат (цифровой постер — glog), в котором представите отобразите свой материал, свое мнение о 10 лучших способах оставаться в безопасности в Инт